- 1Threads
- 0Posts
- 9Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
- 0Threads
- 0Posts
Recent Discussions
Японская марка готовится к запуску в серию электрокроссовера bZ4Х. Европейская премьера состоится в декабре, продажи стартуют в середине 2022 года
Кроссовер bZ4Х станет первый серийным электромобилем Toyota. Он создан на новой платформе e-TNGA, разработанной совместно с Subaru. Прошлой весной новинку показали в виде концепта, не раскрывая никаких технических характеристик. Теперь же японцы поделились всеми основными деталями.
По размерам новинка сравнима с RAV4. Габариты — 4690 х 1860 х 1650 мм, при этом колесная база длиннее на 160 мм (2850 мм) и внутри намного больше места. Утверждается, что по пространству на задних местах автомобиль сравним чуть ли не с флагманским седаном Lexus LS.
Дизайн концепта пойдет в серию почти без изменений. Даже руль, напоминающий штурвал звездолета, будет предложен в качестве альтернативы обычной баранке.
Базовой будет версия с одним электромотором и передним приводом. Мощность — 204 л.с., разгон до «сотни» — 8,4 с.
Полноприводная модификация получит два не слишком мощных электродвигателя: однако их суммарная отдача составит 218 л.с. При этом динамика все-таки заметно лучше, чем у младшей версии: 100 км/ч такой кроссовер будет набирать за 7,7 с.
Обе модификации будут оснащаться одинаковой батареей емкостью 71,4 квтч. Максимальный запас хода в 500 км достигается одномоторной модификацией. У двухмоторной запас хода на 40 км меньше.
При использовании скоростной зарядки пополнить запас энергии на 80% можно будет за 30 минут.
Родственная модель Subaru получит имя Solterra. Размерами она будет как Forester. Премьера ожидается в начале 2022 года.
Источник: auto.mail.ru
На недавней выставке IAA в Мюнхене был представлен Uptis – полноразмерный модуль, диск плюс безвоздушная покрышка, который нужно устанавливать вместо обычного колеса на автомобиль. Компании Michelin потребовалось 16 лет, чтобы пройти путь от прототипа до готового коммерческого продукта, который с 2024 года пойдет в серийное производство.
Это стало возможным благодаря сотрудничеству с автопроизводителем GM, а первым новые шины получил электрокар Mini Electric.
Ежегодно в мире утилизируется 200 млн покрышек, и хотя безвоздушный комплект Uptis тоже не вечен, срок его службы минимум втрое дольше, что позволит снизить объем отходов. Что еще лучше, конструкция без надувной камеры практически не боится повреждений, ни проколов, ни ударов, а потому не выходит из строя в большинстве ДТП. Более того, производитель рекомендует намеренно прокалывать поверхность протектора, если вам приходится часто ездить по лужам – это позволит воде стекать быстрее и поможет избежать аквапланирования.
Uptis весит в 7 раз меньше типового колеса с металлическим диском и резиновой покрышкой, на его производство тратиться гораздо меньше сырья. С таким колесом не нужно следить за давлением, тратить время на накачивание шин. Конструкция Uptis позволяет настроить его параметры для конкретных целей, но по умолчанию он ничем не отличается от типовых колес. Это и стало главным сюрпризом – посетители выставки, проехавшиеся на Mini Electric с Uptis, не заметили ничего нового, потому что новые камеры идеально вписываются в существующую архитектуру автомобилей без дополнительных действий.
Источник: https://www.techcult.ru/
Porsche Cayenne установил рекорд «Нюрбургринга» для кроссоверов
Новая версия «Кайенна» проехала по немецкой трассе быстрее Audi RS Q8
Компания Porsche объявила, что теперь ей принадлежит рекорд круга на 20-километровой «Северной петле».
Новая и пока еще не представленная версия Porsche Cayenne проехала круг по «Нюрбургрингу» за 7 минут и 38,925 секунды. Это рекорд в категории «SUV, off-road vehicle, van, pick-up».
Ранее рекорд принадлежал Audi RS Q8 — 7 минут и 42,253 секунды. В сентябре 2019 года этот результат показал гонщик Фрэнк Стипплер. На третьем месте с результатом 7:54,4 в официальном рейтинге «Нюрбургринга» идет Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+.
Заезд Porsche состоялся 14 июня, за рулем был тест-пилот марки Ларс Керн. Кроссовер был оснащен гоночным сиденьем, каркасом безопасности и 22-дюймовыми шинами Pirelli P Zero Corsa.
В компании рассказали, что новинка оптимизирована под максимальные уровни продольных и поперечных перегрузок и базируется на Cayenne Turbo Coupe. Мировая премьера новой модификации Porsche Cayenne состоится в ближайшее время.
В прошлом году самым быстрым серийным автомобилем на 20-километровом «Нюрбургринге» стал Merceds – AMG GT Black Series.
Источник: auto.mail.ru
Новинка Toyota bZ4X была разработана в тесном сотрудничестве с Subaru
На открывшемся 19 апреля Шанхайском автосалоне состоялась премьера батарейного концепта Toyota bZ4X, разработанного в сотрудничестве с Subaru. Двухмоторный кроссовер стал первым в линейке bZ, в которую в ближайшие четыре года войдут семь электрокаров на платформе e-TNGA.
Аббревиатура bZ в названии концепт-кара расшифровывается как beyond Zero («за пределами нуля»), а 4X указывает на наличие полного привода. В основе кроссовера лежит тойотовская архитектура, но за силовую установку отвечала Subaru.
В её состав входят два электромотора (по одному на каждой из осей), их отдача не названа. Не раскрывают в компании и емкость батареи, и запас хода — вероятно, больше информации о технических характеристиках появится ближе к запуску полностью электрического Toyota RAV4, который будет продаваться в Китае и Японии. Что же до серийного bZ4X, то он ожидается не раньше 2022 года.
Внутри Toyota bZ4X установлен Y-образный штурвал вместо традиционного руля, причем первые в отрасли с колесами он связан «по проводам». За ним возвышается виртуальная панель приборов, а по центру расположен широкоформатный экран мультимедийной системы. В Toyota отмечают просторный салон кроссовера, который по комфорту «не уступает седанам D-класса».
До 2025 года Toyota планирует вывести на рынок около 70 электрифицированных моделей, 15 из которых будут электромобилями. Пока же полностью электрических серийных машин у автопроизводителя нет: в модельную линейку входят гибриды и водородный автомобиль на топливных элементах Mirai.
Источник: Toyota