Юрий Ткаченко
by on 21 January 2021
80 views

Подобная инициатива появилась в ходе поиска решения проблемы пробок на улицах города-курорта.


Эксперты предложили мэру Алексею Копайгородскому на последнем в 2020 году совещании Градостроительного совета Сочи вспомнить о забытой практике 1990-х годов: начисление гостям-автомобилистам «особого сбора». Его взимали с приезжих автовладельцев за каждый день пребывания в городе. В качестве альтернативы предлагалось оставлять машины на стоянке и пользоваться общественным транспортом.

Поступало предложение и вовсе запретить въезд в город иногороднего транспорта, но это решение было отклонено. Идея же введения платы за пользование сочинскими дорогами администрации города пришлась по вкусу. В итоге предложили следующее: автовладельцам зарегистрированных не в Сочи машин дадут сутки для постановки автомобиля на перехватывающую парковку или по месту отдыха. Останется свободным только транзит на территорию Сириуса или в Абхазию. После первого дня пребывания в Сочи езда будет облагаться таксой, платежки будут приходить по почте. По мнению инициативной группы, это снизит нагрузку на улично-дорожную сеть, как было во время зимней олимпиады в 2014 году. Эти меры позволят пополнить бюджет города и развивать общественный транспорт.

Оказалось, что уже найден оператор, готовый развернуть систему камер наружного наблюдения для фиксации передвижения гостей города на автомобилях. Одна из ближайших задач — поиск и резервирование земли для размещения перехватывающих парковок. Их планируют разместить в местах съездов с будущего обхода города. Также в планах и вовсе сделать центр Сочи зоной общественного транспорта, сообщает портал «Архитектура Сочи» со ссылкой на итоги совещания Градостроительного совета.


 

Источник: livekuban.ru

Фото: sochi.com

Bdfy Федоров
Из-за потока автомобилей Сочи уже давно я не считаю курортом. Просто обычный приморский город с очень ужасной экологией.
21 January 2021